NORBIT4EDU:  CRM-решение для вузов
  • Решение
    • Описание решения
    • Деморолик
    • Скачать решение
    • Технические требования
    • Примеры внедрения
  • Для кого?
    • Приемная комиссия / маркетинг
    • Ассоциация выпускников
    • Финансовая служба
    • Кафедры / Научные центры
    • PR-служба
    • Дополнительное и довузовское обучение
    • Отдел кадров
    • Студенческие сообщества
    • Руководство
  • Проекты
  • Материалы
    • Публикации
    • Деморолик
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
  • FAQ
  • Контакты
  • О РАЗРАБОТЧИКЕ
  • Skip to content

ГЛАВНАЯ » Материалы »
A+ R A-

Публикации

Бизнес-технологии на службе вузов



Существует очень схожая, по сути, с процессом привлечения абитуриентов в вуз бизнес-функция – это подбор кадров, который, как правило, находится в ведении службы персонала. Возможности использования опыта HRкоммерческих компаний для привлечения абитуриентов в вузы и прочие учебные заведения и посвящена данная статья.

Где «копать»?

Как построен процесс работы современного специалиста в области подбора персонала или HR-специалиста? Упрощенно его можно отразить в виде следующей последовательности работ:

  • Планирование потребности в персонале совместно с другими подразделениями компании, которые являются внутренними заказчиками службы персонала (далее по тексту – заказчики).
  • Подготовка описаний вакансий, согласование с заказчиками требований к каждой вакансии.
  • Поиск кандидатов на вакансию:
    • Размещение вакансии на интернет-ресурсах (на сайте компании, hh.ru, job.ru, superjob.ru) и иногда в печатной прессе, далее обработка откликов.
    • Поиск по собственным базам данных и внешним ресурсам, например,hh.ru
    • Как ни удивительно, поиск по базе сейчас работающих в компаниях сотрудников: возможно, внутри компании есть отличный кандидат, который на новой позиции принесет больше пользы. В крупных компаниях даже есть внутренние ресурсы, где любой сотрудник может просмотреть имеющиеся вакансии и предложить себя на свободное место.
  • Первичный отбор поступивших резюме, формирование «короткого списка» кандидатов на вакансию.
  • Проведение комплекса мероприятий (собеседования, индивидуальные и групповые тесты, проверка рекомендации и информации о кандидатах) и принятие решения.
Подробнее...

Как вузу обеспечить 100% набор студентов по всем специальностям с помощью CRM?

Многие российские вузы, а также большинство ведущих вузов мира предоставляют широкий спектр платных образовательных услуг. Это и коммерческие места для студентов дневного, заочного, вечернего отделения, второе высшее и дополнительное образование, подготовительные курсы для абитуриентов и прочее. Помимо платных услуг вузы оказывают и бесплатные услуги. При этом высшие учебные заведения во многих странах мира являются научными центрами, где разрабатываются и внедряются самые передовые, инновационные технологии.

До недавнего времени ситуация в России складывалась иначе. Подготовка специалистов осуществлялась, как правило, на основе устаревших технологий. И до сих пор многие университеты предпочитают использовать недорогие системы и даже автоматизируют свою деятельность с помощью самостоятельно написанных систем, такой подход принято называть «латание дыр».

Однако опыт показывает, что реальный эффект приносит комплексная автоматизация с применением инновационных технологий и решений, которые прошли апробацию на практике, стали практически стандартом внедрения.

Подробнее...

Новые горизонты информационных систем для вузов

Ситуация в сфере образования

Информационные технологии становятся движущей силой происходящих изменений в современном мире. В полной мере это относится к сфере образования. Ведущие мировые вузы, занимающие первые места по качеству предоставляемого образования, уже давно используют передовые технологии и современный подход к информационным системам.

В нашей стране информационные технологии используются в секторе образования относительно недавно, и в большинстве своем вузы используют системы, не отвечающие современным стандартам ни по скорости работы, ни по предоставляемому спектру возможностей.

На сегодняшний день практически ни у одного российского высшего учебного заведения нет единой комплексной интегрированной системы, позволяющей управлять всеми его процессами. Такая ситуация не случайна, многие университеты до сих пор используют собственные наработки, устаревшие решения, написанные сотрудниками или даже студентами в качестве выпускных работ.

До определенного периода времени такая «лоскутная» автоматизация полностью покрывала все потребности вузов, но сейчас их использование не только не эффективно, но даже в какой-то мере опасно.

Подробнее...

Маркетинг взаимоотношений и внедрение CRM-системы в вузе

Система образования за годы перехода на рыночную экономику претерпела существенные изменения. Изменились инструменты и походы, применяемые в учебной деятельности, внутриорганизационные принципы и технологии, способы взаимодействия образовательных учреждений со своими абитуриентами, студентами и выпускниками. В настоящее время на рынке образования вузы активно используют различные маркетинговые инструменты, чтобы обеспечивать спрос на свои услуги. При этом традиционный маркетинг расширяет свои функции, все большее внимание уделяют длительному взаимодействию с потребителем. Речь идет о длительных взаимоотношениях с абитуриентами, чтобы еще со школьной скамьи формировать интерес к высшему учебному заведению, со студентами, которые могут привести с собой в вуз друзей, с выпускниками, которые спустя время становятся представителями спонсоров работодателями и специалистами. Такой подход получил название маркетинга взаимоотношений. О том, как можно эффективно выстроить работу в этом и других направлениях с помощью CRM-систем, читайте в статье.

Подробнее...

Использование CRM-систем в сфере образования

Ни для кого не секрет, что сфера образования в России в настоящее время претерпевает серьезные изменения. Многие реформы заставляют учебные заведения отходить от устоявшихся принципов и выходить на сформированный рынок образовательных услуг в качестве игроков, предлагающих такие популярные услуги как «Высшее образование», «Второе высшее образование», «Повышение квалификации», «Сертификация» и т.д. Многим заслуженным вузам страны крайне сложно адаптироваться к современному пониманию и назначению учебных заведений.

Подробнее...

Страница 1 из 2

  • «
  • Первая
  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • Следующая
  • Последняя
  • »
  • Решение
  • О разработчике
  • Для кого?
  • Проекты
  • FAQ
  • Материалы
  • Сотрудничество
  • Контакты
(с)2011-Дизайн и Поддержка сайта WEB-NOW.ru. Все права защищены.