Ответы на вопросы по NORBIT4Edu
Как скачать решение CRM для вузов NORBIT4Edu?Необходимо зарегистрироваться на этой странице, оставив информацию о себе и контакты для связи.
После завершения процедуры регистрации на ваш почтовый ящик придет письмо со ссылками для скачивания программного обеспечения и инструкций по установке и работе с системой.
Каков порядок действий после регистрации и скачивания необходимых материалов и инструкций с сайта?
Сначала необходимо скачать Microsoft Dynamics CRM 2011 и установить на сервере, используя инструкции и руководства компании Microsoft.
Затем необходимо установить пакет NORBIT4Edu, используя наши инструкции по установке.
Если в вузе недостаточно собственных специалистов, чтобы развернуть решение, оказывает ли НОРБИТ помощь в инсталляции и настройке системы, сколько это стоит?
Да, специалисты НОРБИТ оказывают услуги по инсталляции системы.
Работы НОРБИТ по установке Dynamics CRM и базовой конфигурации отраслевого решения NORBIT4Edu будут стоить 64 тыс. руб., с НДС плюс командировочные расходы по факту, если работы невозможно будет провести удаленно. Для уточнения стоимости для Вашего вуза отправьте запрос на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Если вы подпишете и пришлете нам подписанное Лицензионное соглашение (скачать файл в формате Word), НОРБИТ предоставит вам в режиме горячей линии персональную дистанционную поддержку и консультации, которые могут понадобиться в ходе инсталляции и эксплуатации отраслевого решения.Что нужно будет сделать после окончания бесплатного 3-х месячного периода? Сколько стоят лицензии на решение НОРБИТ и Microsoft Dynamics CRM?
Для продолжения использования Norbit4Edu необходимо наличие лицензий Microsoft на Microsoft Dynamics CRM 2011, Windows Server и Microsoft SQL. Ориентировочная стоимость для 10 пользователей и необходимого количества платформенных решений составит 150-170 тыс. рублей. Точную стоимость программного обеспечения можно уточнить у Вашего текущего поставщика лицензий Microsoft, местного представительства Microsoft или по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Зачем нужно подписывать лицензионное соглашение с НОРБИТ на решение NORBIT4Edu, если оно передается вузу бесплатно?
Таковы с одной стороны требования российского бухгалтерского учета, а с другой стороны – это позволит вузу бесплатно получать поддержку от НОРБИТ по данному решению по электронной почте. Адрес службы поддержки – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Зачем НОРБИТ нужно раздавать приложение бесплатно? На чем НОРБИТ планирует зарабатывать?
Данное приложение содержит типовые процессы работы, характерные для большинства российских вузов. Внедрение данного решения позволит качественно решить многие текущие проблемы вуза и провести оценку отдачи от внедрения NORBIT4Edu. После того, как вуз оценит для себя результаты использования решения, НОРБИТ готов предложить свои услуги по развитию данного решения в направлении учета особенностей вуза и автоматизации его уникальных процессов. Во многом НОРБИТ планирует опираться при реализации проектов на взаимодействие с ИТ-службой вуза, помогая развивать себя с наибольшей отдачей для вуза.
Каков порядок лицензирования решения Microsoft Dynamics CRM? Можно ли использовать существующие лицензии на Microsoft Windows Server и Microsoft SQL?
Лицензирование Microsoft Dynamics CRM состоит из серверной лицензии или лицензии на пользователя или устройство. Стоимость лицензий может зависеть от наличия у вуза специализированных долгосрочных соглашений по лицензированию с Microsoft. Если Вам нужна точная оценка стоимости лицензий, пришлите запрос на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с указанием (если известно) ФИО Вашего аккаунт-менеджера в Microsoft или партнера, который сейчас поставляет Вам лицензии.
Имеющиеся у вуза свободные лицензии на Windows Server и SQL можно использовать при условии, что они соответствуют требованиям решения.
Каковы требования к оборудованию для развертывания и эксплуатации системы?
Информация о требования к оборудованию приведена в описании решения, также список требований есть в списке материалов, которые можно скачать после заполнения анкеты.
Если Вам необходимо получить консультации о применимости имеющегося у Вас оборудования для развертывания NORBIT4Edu, пришлите запрос на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сколько стоит сопровождение Решения, и кто может его оказывать? Какими навыками должен обладать специалист, который занимается сопровождением NORBIT4Edu?
Сопровождение решения может проводиться силами ИТ-службы вуза, специалистов НОРБИТ или партнеров Microsoft сертифицированных по решению Dynamics CRM.
Стоимость сопровождения будет зависеть от задач сопровождения. Если сопровождение заключается в поддержке текущего решения, предоставления обновлений решения и платформы, то оно будет стоить не более 15-25 тыс. руб. в месяц без учета лицензионных платежей Microsoft. Если вузу требуется доработка решений, то стоимость таких работ будет рассчитываться исходя из конкретных задач.
Предоставляемый пакет с решением пакет документов позволяет IT-службе вуза самостоятельно сопровождать решение, за исключением существенных доработок.
Специалисты, сопровождающие решение должны обладать навыками работы с MS Dynamics CRM и навыками сетевого администрирования.
Для эффективного использования решения необходимо интегрировать его с другими системами вуза. Как интеграционные возможности есть у решения?
Интеграция с офисными продуктами линейки Microsoft в большинстве случаев не требуется, достаточно провести необходимые настройки, указанные в документации. Интеграцию с продуктами прочих разработчиков может провести ИТ-служба вуза на основе документации к решению. Также работы по интеграции могут провести специалисты НОРБИТ и ИТ-партнера вуза.
Решение NORBIT4Edu разработано на основе Microsoft Dynamics CRM, что позволяет провести интеграцию со многими сторонними системами, в том числе с внутренними системами вуза, системами учета посещаемости, системами финансового учета и т.д.
Может ли ИТ-компания, которая давно работает с определенным вузом, стать партнером НОРБИТ по данному решению? Каким образом в таком случае будут распределяться ответственность и доходы от работ?
НОРБИТ открыт к сотрудничеству со сторонними компаниями, которые могут обеспечить внедрение NORBIT4Edu в конкретном вузе. Ответственность и доходы между НОРБИТ и партнерской ИТ-компанией распределяются соответственно распределенным объемам выполняемых работ.
Если Ваша кoмпания заинтересована в сотрудничестве по конкретному вузу, напишите запрос на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Как организовать обучение работников вуза, использующих систему?
Обучение системе можно провести самостоятельно, по материалам, предоставляемым НОРБИТ в рамках документации по решению. Ссылки для скачивания материалов вы можете получить по электронной почте, заполнив анкету на сайте НОРБИТ.
Если Вам нужна дополнительная информация, отправьте запрос на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Насколько сложно использовать NORBIT4Edu для специалистов вуза, если они до этого не имели опыта работы с системами подобного уровня?
В большинстве проектов НОРБИТ обучение пользователей система занимает менее 4 часов, включая итоговое тестирование (если оно предполагалось). Обучение администратора – не более 12 часов.
У нас уже собрано много информации по студентам и выпускникам. Каким образом мы можем закачать ее в систему, чтобы не переносить вручную?
Система NORBIT4Edu содержит типовые инструменты для импорта данных, которые могут использоваться для закачки данных из внешних источников, в том числе файлов в формате электронных таблиц XML, CSV, TXT и ZIP. Если у Вас возникают вопросы, напишите запрос на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Возможно ли перенастроить поля на карточках выпускника (студента, абитуриента), чтобы они лучше соответствовали специфике нашего вуза?
Администратор системы NORBIT4Edu в Вашем вузе может самостоятельно дополнять поля, изменять типы полей, форму их представления и т.п. в системе. Информация о настройке полей их атрибутов и т.п. содержится в документации на Microsoft Dynamics CRM 2011, которую входит в комплект файлов для скачивания NORBIT4Edu.
Если Вы планируете изменить поля, рекомендуется сначала провести эти работы, и только после этого производить импорт информации из внешних источников в NORBIT4Edu.
Как можно связаться с НОРБИТ и где задавать вопросы по системе?
Позвоните и свяжитесь с нашими консультантами по телефону в Москве +7 (495) 787-29-92
Оставить свой запрос можно на сайте НОРБИТ, указав в комментариях цель запроса - ссылка на форму для связи
Существует специальный email для связи по вопросам, касающимся CRM для вузов - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Свои запросы также можете нам задать в социальных сетях
Страница NORBIT4Edu в Facebook

Группа NORBIT4Edu ВКонтакте
